Сведения о ходе рассмотрения обращений

Официальный сайт

МКОУ Новокурлакская СОШ

Аннинского муниципального района

Воронежской области

Сведения о ходе рассмотрения обращений

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) 

  

Вы можете задать интересующий Вас вопрос, оставить отзывы и предложения о деятельности МКОУ Новокурлакская СОШ  заполнив специальную  форму обращения  или через вкладку "Прием обращений граждан" или по электронной почте: novykurlak0071@rambler.ru, а также по телефону: (47346) 4-01-17.

Ответ будет направлен на Ваш электронный адрес или по почте в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные через общественную приемную рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

  • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
  • не имеющие смыслового содержания.

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.

Спасибо!  

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2018 года

Обратилось на личный прием граждан – 5 человек

Поступило письменных обращений граждан – 1.

Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 6 человек.

Даны разъяснения – 1.

  

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2018 года

Обратилось на личный прием граждан – 9 человек

Поступило письменных обращений граждан – 5.

Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 14 человек.

Даны разъяснения – 5.

 

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года

Обратилось на личный прием граждан – 7 человек

Поступило письменных обращений граждан – 0.

Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 7 человек.

Даны разъяснения – 0.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения